ЧАСИКИ

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Спортивный день!






Ехууууууууууууууу
Сегодня состоялся спортивный деньУХХХХ.
Ну и напряжёнка,и самое интересное после него была эстофета где я тоже принемала участие.
У нас была первая полоса и я была замыкающей этого круга.
Так как наша команда отстовала на большое расстояние от других команд надеяться было не на что,но пришла моя очередь и я видела что мальчик который бежал в переди меня был на пол круга дальше и тогда я стартонула что есть сил и догнола его.
Мы бежали на ровне и козалось было нечья но благодоря поддержке моих друзей я нашла в себе одну каплю силы и обогнола его.
К финишу я будто летела я не чувствола своих ног,но это того стоило.
Благодоря мне наша команда заняла второе место и что самое приятное я докозала своему классу что не только Аня быстро бегает но и я не хуже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий